Nov 25, 2010

Woman needs a man who will make her a better person

Ok, this articel I took from Elle.ru
sorry, but it is in russian, it is just great!
Нина АВДЫШЕВА считает, что стоит дать еще немного времени даже самому безнадежному.
«Чем выше лезет обезьяна по пальме, тем больше народа видит ее голую попу, — изрекла моя подруга, когда я в очередной раз продинамила затрапезного поклонника и не пришла на свидание. — Ты как та обезьяна. Все тебе не то, все тебе не так. Думаешь, что поиски идеала принесут тебе идеал, а сама всегда будешь сидеть с голой попой на пальме. Почему не даешь парню шанс?»

По кочану! У него нет шансов! У него перхоть. И зубы у него кривые. А еще, когда он улыбается, видны огромные десны. А еще он сальный и масляный какой-то. И вообще он с мамой живет. И я подозреваю, что в сексе он как растаявшее мороженое. И в ресторане наверняка будет с вытаращенными глазами счет изучать. И еще придет в двубортном костюме на два размера больше. И официантку замучает глупыми расспросами про состав блюд. И скорее всего, мне придется вести разговор, потому что он будет долго жевать и угукать, как филин. И ведь подумает же, что мне на самом деле интересно все это. И сто процентов, после пары бокалов вина он начнет исступленно хихикать, а в конце свидания осмелеет, решит, что все было идеально, и полезет целоваться. А потом, когда я извинюсь и закрою дверь подъезда, он напишет смс, что надо бы повторить. И назавтра опять позвонит. И я не отвечу. А он будет долго и настойчиво звонить всю неделю. А мне что делать?!! И даже если все-таки я попрусь на следующее свидание, и на следующее, а потом еще на пять таких же, из затрапезного поклонника он превратится в напыщенного индюка. Знаю я таких парней. Нет у него никаких шансов!
Подруга посмеялась надо мной и положила трубку. Или есть? Я задумалась. Огляделась вокруг. Кроме телевизора, зависшего на «Давай поженимся», и огромного ведерка с мороженым, вокруг ничего и никого. Я оттолкнулась от дивана, как от взлетной полосы, и поволокла себя на свидание. Шанс был дан. Свидание состоялось. Неважно, чем оно закончилось (тем более что закончилось оно хлопнувшей дверью подъезда в момент, когда я обнаружила его огромные губы-парашюты, надвигающиеся сразу на все мое лицо), но я вернулась домой в раздумьях. Я задумалась о шансах, возможностях и их отсутствии. Да, парней осталось мало. Да, выбирать при этом все равно сложно. Но все-таки даже в такой непростой рыночной ситуации есть категория мужчин, у которых шансов просто нет и быть не может. Давайте обсудим.
Я опросила всех своих подруг на предмет: «У кого из парней нет шансов?» Подруги, среди них были и замужние, радостно загибали пальцы, перечисляя критерии. И вот что получилось.
Маша, 33: «Иногородние без кола и двора. У них нет шансов по определению. Не хочу никого обижать, но у меня пунктик по поводу приезжих. Они кажутся мне агрессивно алчными и продуманными, а также есть в них какая-то подозрительная наигранная простота, за которой, на мой взгляд, скрывается примитивный поиск комфорта. Не просто так я вкалывала 14 лет. Мне хочется мужчину, равного мне в материальном вопросе. Так, встречалась я с парнем из Бреста. Он приезжал с пустыми руками, ел еду, занимался сексом и сваливал. Очевидно, что изменял. Другой, из Красноярска, обхаживал и сконфуженно в долг просил. Еще один был из Владивостока. Готов к семье, по дому умеет, но не было в нем огня. Сплошной расчет-просчет на стабильное будущее с «хорошей бабой». Жалко как-то. Нормальные ведь мужики, а стабильности и достоинства в них ни на грош».
Алена, 25: «Если он толстый и плохо одевается, то я не пойду на свидание, сколько бы ни уговаривал. Я красивая и хочу, чтобы мужчина дополнял меня, а не работал на контрасте. И потом, запущенный внешне мужчина не внушает доверия. Не можешь держать в тонусе свое тело, как же ты сможешь сделать счастливым мое!»
Нина, 27: «Шанс есть у всех. Люди имеют свойство меняться. Сегодня ты не даешь ему возможность приблизиться к себе, завтра ты не можешь отпустить от себя этого человека. Все зависит от момента, от душевного состояния, от пелены на глазах. Мы с подругой отдыхали в Турции. Сидим на пляже, смотрим женихов. Вблизи на шезлонге тушей гигантского морского котика, выброшенного на берег, развалился русский мужик. Он пил пиво, смотрел «Камеди клаб» на компьютере, смотрел на нас. Мы с подругой возмущались и хихикали: вот у таких вот желеподобных котиков в семейных трусах шансы могут быть только с самцом гориллы на необитаемом острове. Мы с подругой строили глазки иностранным парням. У них мускулы и все шансы. И вот в один момент мы наблюдаем картину. Престарелая немка безуспешно пытается раскрыть зонт над шезлонгом. Он тяжелый, его заклинило. Она одна. Утомленные солнцем иностранцы с любопытством, скукой и легким скепсисом наблюдают, чем кончится эпопея с зонтом. Немка на радость зрителям безуспешно корячится. Один только наш русский мужик поднял голову, поставил пиво на столик, отложил компьютер в сторону, кряхтя, подтянул семейники, подошел к немке и легким движением руки открыл и установил зонт. Мы с подругой заткнули свои рты. В тот вечер мы получили несколько заманчивых предложений от нескольких «модных плавок» пойти тусоваться, но у «семейников» в баре с глупыми шутками из «Камеди клаб» шансов было куда больше».
Марина, 38: «Я не люблю недовольных мужиков с кислой рожей. Мужиков с раненой самооценкой. Их вечно кто-то подсиживает, им вечно кто-то мешает, против них вечно обстоятельства складываются. Была замужем за таким. Больше никогда в жизни. Он завидовал другим, ворчал, осуждал. На мою зарплату и успехи реагировал болезненно. Пришлось занижать саму себя, чтобы он чувствовал себя мужиком. И даже за мой счет он мужиком не становился. Разводились тяжело. Он рыдал. Но я уже не могла ничего с собой поделать. Жалко его было, но жалость из снисходительной превратилась в омерзительную. Я ушла к мужчине, который ни из чего не делает проблему».
Надя, 27: «Куча, просто куча разных качеств, которые меня с первого взгляда могут оттолкнуть навсегда. Если он срывается с места, чтобы успеть на метро до закрытия. Если ему жаль денег на кафе. Если он критикует мою одежду. Если хамит своей матери. Если после еды делает глоток и громко полощет рот. Если у него белые круги на майке подмышками. Если плохо целуется. Если у него маленький член. Если у него пухлые бедра. Если барсетка в руках. Если длинные сальные волосы и из-под ногтей грязь. Если он странный не в меру. Если ему под сорок, а он заигрался в рокера или футбольного фаната. Если он замученный крысеныш из офиса в очках. Если заглядывается на других девушек. Если не перезванивает. Если не отвечает на смс. Если не может придумать, куда пойти на свидание, и спрашивает у меня. Если пытается воспитывать с ходу. Если лезет под платье с ходу. Если с ходу сдается, когда я посылаю его».
Лена, 28: «Мне нравятся умные парни. Если он ничего не читает, если не интересуется искусством, не развивается, мне нечего с ним делать. Я с детства окружена книгами, в нашем доме душевный интеллектуальный разговор — это форма существования. Нет ничего сексуальнее, чем мужские мозги. А если он знает дорогу только в кинотеатр «Октябрь» и гуляет в парке Победы, то у меня просто не встанет на него».
Катя, 24: «Шанс есть у всех, у кого есть деньги. Я мужчину воспринимаю только в разрезе его заработка. Успешный мужчина воплощает мечты. А если у него нет денег, мечты остаются мечтами. Я была наивна и верила в силу любви. Встречалась в институте с одним таким красивым и бедным парнем из Челябинска. Он сделал меня счастливой, воплотил все мои мечты в душной и пыльной комнате в общаге. Гинеколог сказала: «Надо лечить». Я пошла просить у него денег. Он сказал, что это не он, обозвал проституткой и денег не дал. Пришлось занимать, а потом долго расплачиваться. Расплачивалась я по полной программе. Об этом ли я мечтала? Не уверена. Не хочу больше никакой красивой любви. Хочу пусть и некрасивую, но гарантированную помощь».
Я выслушала девушек. И спросила парней. Парни как один считают, что шанс есть у всех. Ну, никто, собственно, и не сомневался. А я вот, сходив на свидание с клыкастым ухажером, думаю, что пойду с ним еще раз. Он смешной был. Люблю веселых. Пусть мы и не будем встречаться, но есть все шансы, что мы станем друзьями. В наше время это огромная редкость. Мне повезло!
Я сама росла без папы и поэтому все мужчины на свете всегда казались мне красивыми. Даже самые запущенные случаи вселяют в меня надежду. Вдруг это мой?! Вдруг, это ОН, такой толстый, такой тяжелый, сальный, самый тихий за столом, долбанутый на всю голову, непутевый, неуклюжий, нищий, злюка, скучный, такой закомплексованный, бык, такой приблатненный, такой замученный интеллигент, туповатый спортсмен, мальчик в мужском теле, мужчина в теле мальчика. Могу влюбиться в любого. Все потому, что они просто мужчины. А любой мужчина по определению меня завораживает. Я всегда их буду разглядывать и увижу прекрасное. Всегда их буду оправдывать и найду причины. Мужчина — чудо природы. Поэтому сколько бы я ни пыталась лезть на пальму, на самом деле, если быть честной, уже родившись, одним своим существованием я дала всем мужчинам шанс быть рядом со мной. Вот только они этими шансами не пользуются.
Сижу дома и пишу статью о шансах. Звонит парень Эрик. Он зовет погулять. Не знаю, чего он хочет, но думаю, что меня. Мне всегда казалось, что шансов у нас с ним нет, он мутный какой-то. Говорю ему: «Не могу вый­ти. Сдаю статью о том, у каких мужчин нет шансов. Пока не допишу, из дома не выйду. Все сроки просрочила». Он говорит: «Элементарная тема. Я сейчас приеду, рядом постою, а ты меня опишешь». Я смеюсь. Парни с чувством юмора для меня лучший афродизиак. Отталкиваюсь от дивана, как от взлетной полосы, и бегу на свидание.
Когда однажды я вышла на новую работу, моими коллегами оказались две сложные, как мне казалось на тот момент, девушки. Они рычали на меня, я на них. Шансов подружиться было немного. Время показало, что мои ярлыки и штампы, навешенные на девочек, оказались не более чем моей собственной паранойей. Мы дружим. В моем возрасте не заводят друзей, а наслаждаются старыми. Я благодарна судьбе, мне повезло встретить двух хороших подруг. И мне стыдно, что мои собственные предубеждения позволили мне ослепнуть.
Можем ли мы требовать большой любви и искать ее, если критериями выбора легко становятся кривые зубы, большой нос, потные подмышки, отсутствие денег или умение стоять на голове? Какое мы имеем на это право? Мне кажется, что о шансах не нам рассуждать. Любовь — это провидение, это небесный промысел и самая большая загадка на Земле. Оно никакими шансами не меряется и ни по каким лекалам не шьется.
Год назад мой друг познакомил меня с парнем — они заехали в бар, где я тусовалась с подругами. Этот парень какой-то никакой, подумала я. Этот парень ничего особенного не сделал и не сказал. И выглядел он неособенно. Но я положила ему руку на плечо, что-то оживленно рассказывая, и меня шибанул электрический разряд. У меня до сих пор болит рука. Или это сердце болит, не знаю. Сегодня я влюблена в этого мужчину, влюбилась со страшной скоростью. И, казалось бы, он такой «не в моем вкусе», такой «ничего особенного», такой «нет шансов» должен был тоже влюбиться в меня. Но этого не произошло. И вот сегодня я терпеливо жду, когда этот мужчина меня полюбит. Я делаю все, чтобы наша любовь была возможной, но, видимо, этого недостаточно. Есть ли у меня шансы? Все говорят, что нет. Но все меняются, меняется взгляд, меняется походка, меняются чувства, меняемся мы. Я точно знаю, что, даже если у меня нет шанса с этим парнем, а у него нет шанса со мной, у нас все равно есть шанс на любовь. Это не обсуждается!

No comments: